Что делать, если Социальная карта не срабатывает при попытке записи к врачу в поликлинике?

При использовании карты для записи к врачу в информационном киоске поликлиники необходимо приложить карту без чехла всей поверхностью к считывателю и не убирать до момента появления меню пользователя (3-5 секунд).

В случаях несрабатывания карты при попытке записи к врачу:

  • удостовериться, что Ваш полис действителен и прикреплен к МгФОМС - уточнить это можно с помощью сервиса проверки полиса на сайте МгФОМС;
  • обратиться в страховую организацию, выдавшую полис, и проверить корректность имеющихся у нее паспортных данных (пол, дата рождения, ФИО - в том числе буквы и/й и е/ё);
  • сдать карту на экспертизу в любой ЦГУ «Мои документы» города Москвы (сотрудники ЦГУ могут принять от Вас карту с сопроводительным письмом в свободной форме, содержащим описание проблемы), либо подать заявление на переизготовление карты. В случае, если МгФОМС подтвердит данные полиса, они будут записаны на новую карту (либо на старую, если экспертиза подтвердит такую возможность).

Дополнительно информируем, что записаться на прием к врачу также можно одним из следующих способов:

  • портал pgu.mos.ru;
  • сервис «Онлайн-запись в поликлиники» портала Здоровье@mail.ru;
  • круглосуточная Служба записи, телефон: (495) 539-30-00;
  • сервис «Запись к врачу» на Витапортале, требуется регистрация.
  • сервис «Записаться к врачу» портала ЕМИАС.