Нужно ли менять Карту после смены фамилии, образовательной организации или другой информации о держателе Карты?

Изменение персональных данных о гражданине, зафиксированной на Карте в визуальной (графической) форме, является основанием для замены Карты.

Контролеры в транспорте и сотрудники банков имеют право требовать документы, удостоверяющие личность и подтверждающие льготу, данные которых совпадают с данными на предъявленной Карте.

Карты выдаются на основании данных об обучении держателя Карты в конкретной образовательной организации. После перевода в другую образовательную организации необходимо подать заявление на замену Карты. Если указанная при оформлении заявления о выдаче Карты образовательная организация не подтвердит информацию об обучении держателя Карты (например, изменилась фамилия или паспортные данные), Карта будет заблокирована в течении 30 дней, так как регулярно проводится автоматизированная сверка данных активных карт с ОО ВО.

В случае смены паспортных данных, образовательной организации или другой персональной информации необходимо подать заявление о перевыпуске Карты в установленном порядке.

В заявлении о перевыпуске Карты должна быть указана причина его подачи. При подаче заявления с помощью портла mos.ru необходимо, следуя подсказкам системы, ввести номер старой Карты.

Обратите внимание, что после подачи заявления о выдаче новой Карты полученная ранее Карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ранее выданной Карте после подачи заявления нельзя.

Правила реализации права льготного проезда на время изготовления Карт определяются транспортными операторами. Если проезд по перевыпускаемой Карте был оплачен, можно получить временные единые социальные билеты (ВЕСБ) на оплаченный период. В иных случаях предоставление ВЕСБ не предусмотрено.

ВЕСБ бывают двух видов – на метро и на наземный транспорт.

Для получения ВЕСБ на проезд в метрополитене необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский Транспорт»:

  • Сервисный центр «Московский транспорт» № 1: Адрес: ул. 1905 года, д. 25 Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
  • Сервисный центр «Московский транспорт» № 2: Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

ВЕСБ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте также можно оформить в одном из Сервисных центров «Московский Транспорт» или в новом филиале Пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс» в г.Зеленограде:

  • г.Зеленоград, 1-й Западный пр., д. 11, стр. 1 (на территории Зеленоградского автокомбината), контактный телефон: (8-499-735-96-91).

При обращении за ВЕСБ при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справку об обучении). Также необходим номер заявления на получение новой Карты. Номер заявления можно уточнить в «личном кабинете» на МПГУ (восьмизначный номер в формате 1*******) или на отрывном талоне заявления, оформленного в одном из филиалов МФЦ (семизначный в формате 6****** или 8******). Предъявить номер можно в любом удобном формате.