Как узнать ПИН-код Социальной карты?

ПИН-код Социальной карты вложен в ПИН-конверт, в котором выдается карта.
В случае утери ПИН-конверта держатель Социальной карты москвича, зарегистрировавший в отделении Банка кодовое слово и актуальный номер мобильного телефона, может воспользоваться бесплатной услугой смены ПИН-кода через автоматизированную голосовую систему IVR Банка Москвы (по телефону).
Смена ПИН-кода карты другого типа невозможна без ее перевыпуска.
Для смены ПИН-кода держателю Социальной карты москвича необходимо обратиться в Банк по телефону Службы клиентской поддержки и установить новый ПИН-код. Активация ПИН-кода производится в банкомате Банка при совершении любой операции (просмотр баланса, запрос мини-выписки и пр.).
Подробную информацию об изменении ПИН-кода можно получить по телефону Службы клиентской поддержки ОАО «Банк Москвы» по круглосуточным телефонам: 8-800-200-23-22 (звонок по России бесплатный) и +7 (495) 728-77-88, а также в любом отделении Банка-Москвы.