У Социальной карты учащегося или студента заканчивается срок действия, как поменять карту?

Социальные карты учащегося или студента не перевыпускаются автоматически, так как большинство держателей заканчивают обучение раньше, чем истекает нормативный срок действия карты (пять лет).

В случае, если срок действия карты истекает до окончания обучения, Вы можете подать заявление на перевыпуск карты за месяц до истечения срока через соответствующий пункт приема заявлений (см. раздел «Порядок оформления»).

Обращаем Ваше внимание, что в заявлении должна быть указана причина его подачи. В описанном выше случае это «истечение срока действия карты». При подаче заявления через портал mos.ru необходимо, следуя подсказкам системы, ввести номер старой карты; при подаче через центры госуслуг «Мои документы» - назвать причину сотруднику.

Правила льготного проезда на время выпуска социальных карт определяются транспортными операторами. Данные об оплате проезда на новую карту автоматически не переносятся. Вы можете получить временные билеты или перезаписать проезд на новую карту только в случае оплаты проезда до блокировки старой карты.

Для получения временного билета обратитесь в Сервисный центр «Московский Транспорт», имея при себе:

1. Документ, удостоверяющий личность;

2. Документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справка об обучении);

3. Номер заявления на получение новой карты (8-значный в формате 1******* в личном кабинете https://my.mos.ru/ либо 7-значный в формате 6****** или 8****** на отрывном талоне заявления, оформленного в центре «Мои Документы» (МФЦ) г. Москвы). Номер предъявляется в любом формате (запись на бумаге, фото на смартфоне).

Адреса Сервисных центров:

     1. Ул. 1905 года, д. 25 Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут;

     2. Ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон контакт-центра «Московский транспорт»: 8(495)539-54-54; 3210 (с мобильного).