Банковские услуги

«Социальная карта москвича» (далее – Социальная карта) это многофункциональная именная пластиковая карта, которая является полноценной банковской картой платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide, МИР.

Социальная карта выпущенная совместно с ОАО «Банк Москвы»Банком ВТБ (ПАО) (далее – Банк) предоставляет доступ к современным банковским продуктам и сервисам, оснащена технологией MasterCard PayPass. С использованием Социальной карты можно получить быстрый доступ к персональному банковскому счету, при использовании которого имеется ряд преимуществ:

  1. Социальная карта – это надежный, удобный и быстрый способ получения социальных выплат, пенсий, пособий, стипендий и иных перечислений.
  2. Получить наличные денежные средства без комиссии можно в банкоматах группы ВТБ.
  3. С использованием Социальной карты можно осуществлять безналичную оплату товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса, в сети Интернет, где принимаются к оплате пластиковые карты Visa, MasterCard, МИР. При осуществлении покупок в российских и зарубежных торгово-сервисных организациях комиссия не взимается. Если товары и услуги оплачиваются в валюте, отличной от валюты счета, Банк (далее осуществляет конвертацию денежных средств по курсу Банка.
  4. С помощью Социальной карты можно оплачивать целый комплекс услуг, включая жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). ЖКУ можно оплатить в банкоматах Банка, Интернет-банке, мобильных приложениях Банка, на Портале городских услуг города Москвы.

    Кроме того, можно оформить долгосрочное поручение в отделении Банка на безналичное перечисление денежных средств с Социальной карты в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг (квартплата, электроэнергия, телефон и пр.). При этом отпадает необходимость каждый месяц заполнять квитанции, стоять в очередях. Банк сам проконтролирует своевременность и правильность ежемесячного перевода платежей, автоматически сделает перерасчет суммы оплаты при изменении тарифов за ЖКУ, что позволит избежать просрочек по оплате и штрафных пени. Без комиссии можно оплатить ЖКУ в адрес ЕИРЦ, МГТС и Ростелеком. По иным платежам может взиматься комиссия. Подробнее на сайте Банка.

  5. Держатель Социальной карты может подключить услугу SMS-информирования. Данная услуга дает возможность получения оперативной информации о любом движении средств на карточном счете в формате SMS–сообщений. Каждый раз расплачиваясь Социальной картой или переводя денежные средства на карточный счет, держатель карты получает на свой мобильный телефон SMS-сообщение о проведении транзакции и состоянии баланса счета. Для пенсионеров – держателей Социальной карты услуга SMS-информирования предоставляется бесплатно.
  6. Социальная карта с бесконтактным интерфейсом позволяет оплачивать Ваши покупки в одно касание: не нужно выпускать карту из рук и передавать ее кассиру – клиент самостоятельно подносит карту к считывающему полю терминала, происходит обмен данными, после чего звучит звуковой сигнал о завершении операции – оплата произведена!
  7. Для получения социальных выплат на Социальную карту необходимо обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Москвы («Мои документы»), Районное управление социальной защиты населения (далее – РУСЗН), отделение Пенсионного Фонда либо обратиться в Банк. Сотрудники Банка проконсультируют и помогут Вам с оформлением Заявлений и передачей их по месту назначения. Оформить получение социальных выплат и пенсии на Социальную карту возможно вне зависимости от того, куда зачисляются социальные выплаты и пенсия в настоящий момент.
  8. Пенсионерам - держателям Социальной карты предоставляется бесплатная услуга – смена ПИН-кода через автоматизированную голосовую систему IVR Банка 8 (800) 200-23-26.
    Заменить ПИН-код по телефону могут пенсионеры-держатели Социальной карты, зарегистрировавшие в отделении Банка кодовое слово и Доверенный номер мобильного телефона. Таким образом, если Вы забыли ПИН-код и являетесь держателем Социальной карты Пенсионера, то можете установить новый ПИН-код по телефону Службы клиентской поддержки Банка, который указан на обратной стороне карты.

Зачислить денежные средства на Социальную карту можно одним из следующих способов:

  • Оформить заявление на перечисление социальных выплат и пенсии на Социальную карту в Банке, РУСЗН, МФЦ, отделении Пенсионного Фонда. Зачисления будут производиться автоматически.
  • Перевести деньги из другого банка, в том числе со счета третьего лица. Для этого в банке, из которого планируется перевод, оформляется платежное поручение с реквизитами Банка.
  • Внести на Социальную карту наличные денежные средства без комиссии с помощью банкоматов Банка с функцией приема наличных, местонахождение которых можно уточнить на сайте Банка.
  • Внести наличные денежные средства без комиссии в любом отделении Банка, предъявив Социальную карту и документ, удостоверяющий личность.
  • Совершить безналичный перевод со счета, открытого в Банка через любое отделение.
  • Выполнить перевод с любой международной карты на Социальную карту можно через банкомат Банка или через Банка согласно действующим тарифам.
  • Внести на Социальную карту через отделения «Почты России».

Подробную информацию о Социальной карте можно узнать, обратившись в Службу поддержки держателей пластиковых карт Банка по круглосуточному телефону: +7 (495) 925-80-00 или 8-800-200-23-26 (звонок по России бесплатный), или на сайте Банка.

Держателю Социальной карты москвича следует знать:

  1. ПИН-код.

    При получении Социальной карты выдается конверт с ПИН-кодом (ПИН – персональный идентификационный номер). ПИН - специальный цифровой код, служащий для идентификации Держателя карты при проведении операций с использованием электронного оборудования. ПИН-код известен только Держателю, его запрещается передавать третьим лицам.

    В случае утраты ПИНа, Держателю требуется перевыпустить карту. При неправильном вводе ПИН-кода в банкомате подряд 3 раза карта блокируется. Для разблокировки Социальной карты москвича держателю необходимо оформить заявление о разблокировке в любом отделении Банка.

  2. Для получения возможности дистанционного обслуживания через Круглосуточную службу поддержки Банка необходимо обратиться в Банк для регистрации Кодового слова.
  3. В случае утери Социальной карты, держатель должен обратиться в Банк для блокировки персонального банковского счета по круглосуточному телефону: +7 (495) 728-77-88 или 8-800-200-23-22 (звонок по России бесплатный). Это позволит ограничить доступ к счету и сберечь средства.

    Для перевыпуска карты необходимо обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Москвы («Мои документы»).