Что делать в случае утери или кражи Социальной карты москвича?

В случае утери или кражи социальной карты москвича необходимо:

  1. Если на банковском счету карты находились денежные средства - незамедлительно сообщить о ее утере в банк-эмитент расчетного приложения - ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки: +7 (800) 200-23-26 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 728-77-88. По получении такого сообщения Банк заблокирует расчетное приложение карты, что поможет сохранить Ваши деньги. Подробности можно уточнить у операторов Службы клиентской поддержки Банка.
    Обратите внимание, что до момента поступления в Банк Вашего письменного заявления об утрате Социальной карты москвича Банк не несет юридической ответственности за операции, совершенные по Вашей карте.

  2. Обратиться в соответствующий пункт приема заявления (см. порядок оформления) для оформления заявления на выдачу новой карты (утерянная при этом заблокируется автоматически) или заявления о блокировке карты без выдачи новой. 

Список документов, необходимых для оформления заявления на получение Социальной карты москвича:

  • документ, удостоверяющий личность (для лиц старше 14 лет - паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет - свидетельство о рождении);
  • документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Дополнительные вопросы по оформлению заявления можно задать по телефону Единой справочной службы Мэрии Москвы: +7 (495) 777-77-77.
 
На время изготовления карты для реализации права льготного проезда Вам будет предоставлен временный единый социальный билет, действительный по предъявлении подтверждающих льготу документов.