Что делать в случае утери или кражи Социальной карты москвича для студента или учащегося?

В случае утери или кражи социальной карты студента или учащегося необходимо:

  1. Если на банковском счету карты находились денежные средства - незамедлительно сообщить о ее утере в банк-эмитент расчетного приложения по телефону соответствующей Службы клиентской поддержки:

    По получении такого сообщения Банк заблокирует расчетное приложение карты, что поможет сохранить Ваши деньги. Подробности можно уточнить у операторов Службы клиентской поддержки Банка. Обратите внимание, что до момента поступления в Банк Вашего письменного заявления об утрате Социальной карты студента или учащегося Банк не несет юридической ответственности за операции, совершенные по Вашей карте.

  2. Оформить заявление о выдаче новой карты (утерянная при этом заблокируется автоматически). Для оформления заявления необходимо обратиться в соответствующий пункт приема заявления (см. раздел «Порядок оформления»). Дополнительные вопросы по оформлению заявления через ЦГУ можно задать по телефону Единой справочной службы Мэрии Москвы: (495) 777-77-77, через портал mos.ru - по телефону Информационно-справочной службы по оказанию государственных услуг: (495) 539-55-55.

Правила реализации права льготного проезда на время изготовления социальных карт определяются транспортными операторами. Если проезд по переизготавливаемой карте был оплачен, Вы можете получить временные билеты на оплаченный период. В иных случаях предоставление временных билетов не предусмотрено.

Временные билеты бывают двух видов – на метро и на наземный транспорт.

Для получения временных билетов на проезд в метрополитене необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский Транспорт»:

  • Сервисный центр «Московский транспорт» № 1: Адрес: ул. 1905 года, д. 25 Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
  • Сервисный центр «Московский транспорт» № 2: Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Временный билет для проезда в наземном городском пассажирском транспорте также можно оформить в одном из Сервисных центров «Московский Транспорт» или в новом филиале Пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс» в г.Зеленограде:

  • г.Зеленоград, 1-й Западный пр., д. 11, стр. 1 (на территории Зеленоградского автокомбината), контактный телефон: (8-499-735-96-91).

При обращении за временным билетом при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справку об обучении). Также необходим номер заявления на получение новой карты. Номер заявления можно уточнить в личном кабинете на портале https://my.mos.ru/ (восьмизначный номер в формате 1*******) или на отрывном талоне заявления, оформленного в одном из центров «Мои Документы» (МФЦ) г. Москвы (семизначный в формате 6****** или 8******). Предъявить номер можно в любом удобном формате (например, переписать на бумагу или сфотографировать на смартфон).