Что делать, если Социальная карта студента или учащегося не срабатывает в метро?

При несрабатывании Социальной карты студента или учащегося по причине физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо переизготовление карты. Для оформления заявления о выдаче новой карты учащемуся или студенту необходимо обратиться в соответствующий пункт приема заявления (см. раздел «Порядок оформления»).

Правила реализации права льготного проезда на время изготовления социальных карт определяются транспортными операторами. На время изготовления Социальной карты студента или учащегося ГУП «Московский метрополитен» в случае утраты или повреждения Социальной карты студента или учащегося с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено. По вопросу процедуры получения временного билета необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» по телефону: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.).

  • Сервисный центр «Московский транспорт» № 1:
Адрес: ул. 1905 года, д. 25 
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.  

  • Сервисный центр «Московский транспорт» № 2:
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». 

При обращении за временным билетом при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет или справку об обучении), и отрывной талон заявления о выдаче новой карты. Если заявление было подано через портал pgu.mos.ru, требуется распечатать на принтере номер заявления формата 1****** или предъявить указанный номер в любом удобном формате (например, на экране смартфона).

Обратите внимание, что при изготовлении новой социальной карты полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.