Что делать, если Социальная карта москвича не срабатывает на железнодорожном транспорте?

В случае несрабатывания Социальной карты москвича в кассах и станциях ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Вам необходимо обратиться в любую кассу или к администрации вокзала для оформления разового билета по предъявлении документа, удостоверяющего льготу.

Неисправную Социальную карту москвича Вы можете сдать на экспертизу в любой центр государственных услуг (ЦГУ) «Мои документы» города Москвы. Сотрудники ЦГУ могут принять от Вас карту с сопроводительным письмом в свободной форме, содержащим описание проблемы. После поступления карты в ГУП МСР по результатам экспертизы будет сделано заключение о состоянии карты. В случае, если карта неисправна, на Ваше имя будет изготовлена новая карта.

Вы также можете подать заявление о выдаче новой карты по причине неисправности старой, не дожидаясь результатов экспертизы.

Список документов, необходимых для оформления заявления на получение Социальной карты москвича:

  • документ, удостоверяющий личность (для лиц старше 14 лет - паспорт гражданина РФ, для лиц младше 14 лет - свидетельство о рождении);
  • документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Дополнительные вопросы по оформлению заявления можно задать по телефону Единой справочной службы Мэрии Москвы: (495) 777-77-77.

На время изготовления карты для реализации права льготного проезда Вам будет предоставлен временный единый социальный билет, действительный по предъявлении подтверждающих льготу документов.