Как пользоваться Социальной картой студента или учащегося в наземном городском общественном транспорте?

Льготный проезд по социальной карте студента или учащегося можно оплатить в любой день месяца на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. Обращаем Ваше внимание, что на турникетах отображается информация об оплате только по конец текущего месяца. Реализация оплаты льготного проезда в наземном городском общественном транспорте находится в компетенции ГУП «Мосгортранс».   

При первом использовании карты для проезда в наземном общественном транспорте необходимо инициализировать карту в одной из специализированных касс ГУП «Мосгортранс», производящих пополнение транспортных карт. Также с адресами пунктов продаж билетов ГУП «Мосгортранс» можно ознакомиться на официальном сайте "Московский транспорт". Второе и последующее пополнение можно произвести в терминалах самообслуживания агентской сети, работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех административных округах города Москвы. По вопросам оплаты проезда необходимо обращаться по телефону Контакт-центра «Московский транспорт»: 8(495)539-54-54, доб. 3210 (с мобильного тел.), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8(495)787-29-64.

Для посадки в транспортные средства, оборудованные автоматизированной системой контроля проезда, необходимо:

  • приложить карту любой стороной к черному кругу (мишени) валидатора;
  • убедившись, что на турникете загорелся зеленый разрешающий сигнал, пройти через турникет в салон.

Между турникетом и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.).
Следующая посадка по Социальной карте студента или учащегося возможна не ранее чем через 7 минут.
При проезде в наземном городском общественном транспорте студенты обязаны предъявлять контролерам социальную карту и студенческий билет, действительный на текущий учебный год.