Что делать, если новая Социальная карта не срабатывает в банкомате?

После выдачи Вам карты пункт выдачи должен направить соответствующее уведомление в ГУП МСР. Затем информация уходит в банк, который и активирует банковское приложение. Весь процесс занимает не более пяти рабочих дней. В этот период банкоматы могут выдавать ошибку «истек срок действия карты».
Если с момента выдачи карты прошло более пяти рабочих дней, а банковские услуги недоступны, для разблокировки карты необходимо обратиться:

  • по месту получения карты с тем, чтобы информация о выдаче Вам карты была направлена в ГУП МСР;
  • либо непосредственно в отделение банка-эмитента, предъявив документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание, что банковское приложение на Социальной карте учащегося активируется только на основании соответствующего заявления в адрес банка, так как большинство держателей таких карт - несовершеннолетние. С подробной информацией можно ознакомиться на странице Оформление социальной карты учащегося.