Информационная поддержка

Операторы "Горячей линии" обеспечивают оперативное предоставление необходимой информации по вопросам оформления, получения и использования социальной карты москвича. В их задачи входит оперативное реагирование на возникающие проблемы с целью повышения качества обслуживания. Все проблемы, замечания и предложения, поступающие на "Горячую линию", анализируются.

Задать свой вопрос или обратиться за консультацией к оператору "Горячей линии" можно ежедневно, с 08:00 до 20:00 по телефону +7 (495) 539 55 55.

Также вы можете отправить вопрос, используя форму обратной связи.

Также Вы можете воспользоваться услугой, которая предоставит Вам возможность осуществлять отслеживание информации о состоянии обработки анкеты-заявки и готовности социальной карты.

Обратившись на "Горячую линию", можно:

  • узнать, как и где можно пользоваться картой;
  • получить информацию по вопросам предоставления льгот;
  • узнать о готовности Вашей карты и адресе ее получения;
  • решить вопросы, возникающие в процессе использования карты;
  • получить дополнительную информацию.

Наиболее часто поступающие вопросы на "Горячую линию" от держателей Социальных карт москвича, а также ответы на них публикуются в разделе Вопросы и ответы.

Список участников проекта "Социальная карта москвича", обеспечивающих информационно-консультативную поддержку в своей сфере деятельности:


Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Прямая телефонная связь с руководством Департамента: (по понедельникам с 15.00 до 18.00) (495) 623-10-20

Единая справочная служба Мэрии Москвы: (495) 777-77-77

Телефоны "горячих линий" в Управлениях социальной защиты населения административных округов:

  • Центральный административный округ: (499) 763-18-39
  • Северный административный округ: (495) 900-42-33
  • Северо-Восточный административный округ: (499) 184-42-66
  • Восточный административный округ: (495) 963-01-75
  • Юго-Восточный административный округ: (495) 345-74-01
  • Южный административный округ: (495) 675-61-73
  • Юго-Западный административный округ: (499) 137-18-12
  • Западный административный округ: (495) 133-86-42
  • Северо-Западный административный округ: (499) 943-27-93
  • Зеленоградский административный округ: (499) 738-41-33

Режим работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00.

Наверх
ОАО "Российские железные дороги"

Телефоны "Горячей линии" Павелецкого, Курского, Казанского и Ярославского направлений Московской железной дороги: (495) 235-46-56, (495) 266-00-70.

Режим работы: круглосуточно.

Телефоны "Горячей линии" Белорусского, Киевского, Савеловского, Рижского, Горьковского направлений Московской железной дороги: (495) 266-01-53, (495) 266-93-60.

Режим работы: круглосуточно.

Телефон "Горячей линии" Ленинградского направления Октябрьской железной дороги: (499) 262-91-43.

Режим работы: круглосуточно.

Наверх
Банк ВТБ (ПАО)

Телефон Контакт-центра ВТБ Банк Москвы: 8 800 200-23-26.

Режим работы: круглосуточно.

Наверх
ГУ "Городской центр жилищных субсидий"

Телефон "Горячей линии" ГУ "Городской центр жилищных субсидий": (495) 632-98-58.

Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв: 13:00 - 13:45).

Наверх
Сервисный центр "Московский транспорт"

Осуществление претензионной работы с пассажирами по вопросам продажи, эксплуатации и экспертизы проездных билетов и транспортных карт, используемых для проезда на Московском метрополитене и на наземном транспорте г. Москвы

Режим работы: понедельник - пятница с 09:00 до 20:00.

  1. Сервисный центр «Московский транспорт» №1
    Режим работы: пн.-вс., 8.00-20.00
    Адрес: ул. 1905 года, д. 25
    Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
    Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)
  2. Сервисный центр «Московский транспорт» №2
    Режим работы: пн.-вс., 8.00-20.00
    Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
    Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
    Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)
Наверх