Call-центры Социальной карты и ВТБ (ПАО) начинают совместную работу

С 1 июля между call-центрами проекта «Социальная карта» и ВТБ (ПАО), отвечающим на вопросы о расчётном приложении соцкарты, было организовано прямое взаимодействие.

Новая инфраструктура сети call-центров позволяет операторам при необходимости переключать поступающие вызовы между центрами. Таким образом держатели социальной карты избавляются от необходимости звонить в разные call-центры и повторять суть своего обращения другому оператору.

Нововведение позволит достигнуть наибольшей эффективности обработки обращений и поможет держателям получить ответ на их вопрос максимально быстро.

Общегородской call-центр «Социальная карта» +7 (495) 539-55-55 отвечает за вопросы, связанные с оформлением, получением и использованием социальной карты.

Служба поддержки ВТБ (ПАО) +7 (495) 728-77-88 занимается вопросами, связанными с расчётным приложением, установленным на всех социальных картах.


Проект «Социальная карта москвича» стартовал в 2001 году. Социальная карта упрощает доставку социальной помощи льготным категориям населения, осуществляемой в рамках различных социальных программ. За время реализации проекта в обращение выпущено более 8,3 млн. карт для жителей Москвы и 2,1 млн. для жителей Московской области. На сегодняшний день более 5  миллионов москвичей имеют социальную карту москвича.

Социальная карта представляет собой многофункциональную именную пластиковую карту, содержащую медицинское, транспортное, банковское приложения, а также позволяет получить скидку при оплате товаров и услуг. С помощью карты можно пользоваться услугами наземного, подземного и пригородного транспорта, записываться к врачу, совершать покупки в магазинах и многое другое.